Политика качества

Стратегическая цель ПАО «Кристалл» – высокий уровень удовлетворенности потребителей, достигнутый путем повышения качества, эксплуатационной надежности и безопасности нашей продукции, соответствия законодательным и нормативным требованиям.
  • Стремление к лучшему
    Понимать, выполнять и стремиться превзойти настоящие и будущие ожидания наших потребителей и всех заинтересованных сторон
    01
  • Условия труда
    Создавать благоприятные условия труда, обеспечивать вовлеченность всех уровней персонала, признавая вклад каждого в достижения предприятия
    02
  • Квалификация сотрудников
    Создавать условия и обеспечивать непрерывное повышение уровня компетентности и квалификации своих сотрудников
    03
  • Требования закона
    Соблюдать все требования законодательства и другие требования, относящиеся к деятельности Общества и его продукции
    04
  • Менеджмент качества
    Поддерживать функционирование системы менеджмента качества, постоянно совершенствовать ее, повышать результативность
    05
  • Технологии производства
    Постоянно совершенствовать, изучать и внедрять передовые технологии для создания безопасных условий производства качественной продукции с минимальным воздействием на окружающую среду
    06
  • Контроль поставщиков
    Требовать от поставщиков и подрядчиков выполнения законодательных требований и требований системы менеджмента качества, действующей в ПАО «Кристалл»
    07
Политика качества →
Политика качества →
ГОСТ 10988-2016 →
ГОСТ 10988-2016 →
ГОСТ 15040-2016 →
ГОСТ 15040-2016 →
Вы можете запросить звонок наших специалистов
Новости